суббота, 11 апреля 2015 г.

Мой день (флешмоб)

Наткнулась я недели две назад в блоге Синичкино лукошко у Елены на флешмоб "Мой день"
сразу захотелось принять в нем участие, да просыпаясь утром и погружаясь в будничные дела, забывала вести хронологию по времени. Но, все таки во вторник, 2-го марта мне это удалось) День этот очень похож на мои обычные дни), так что принимайте)))
Сразу небольшое отступление: я живу в городе Краматорск, что на Донбассе))), руковожу фирмой, которая является семейным бизнесом, живу в квартире на втором этаже, вместе с дочерью 4-х лет и мамой. Когда решила присоединиться к этому флешмобу, вспомнились сразу дни, прошлого лета, когда я в своем дневнике на лиру вот так и описывала свои дни, только повод каждый день был не радостный... Итак 02.04.2015г.:
5:23 По квартире разноситься характерный для кофеварки звук и аромат - мама готовит кофе, для брата, который вот вот приедет (я лежу с закрытыми глаза)
5:31: Слышу за окном звук остановившейся машины - это приехал брат. Почему я так сразу понимаю это, даже не открыв глаза? Да просто из машины как всегда на полную мощь играет музыка и ошибиться просто невозможно.
5:35: Звонок в дверь - Слава (брат) появляется в квартире, я же повыше натянув одеяло остаюсь в постельке понежиться еще хоть несколько минут.
5:50 Мама кричит, что уже давно пора вставать, а я отвечая ну еще пару минут, встаю, вновь думая, ну когда же я уже наконец высплюсь?
5:50-6:23 Заправляю постель, принимаю быстренько душ, чищу зубы, одеваюсь
6:23-6:30 Пью чай, любяще приготовленный моей мамочкой.
6:30 - Начинаю будить Галку (у нас это процесс ну очень проблематичный, с криками и истериками)
6:35-6:40 Сушу волосы феном. (Крашусь я очень редко, поэтому по утрам у меня не уходит время на данную процедуру)
6:40-7:00 Поднимаю своего детеныша с кровати, туалет, водные процедуры
7:00-7:05 - Галчонок смотрит мультик и кушает "Машеньку" (это творожная масса). Я естественно сижу рядом, подгоняя ее.
7:05-7:15 Галка одевается, а я командую ей, подавая вещи. Брат уже нервничает, кричит, что мы слишком долго возимся и он не будет приезжать больше так рано))) (это повторяется ежедневно)
7:15-7:20 Делаю Галке прическу, одеваем верхнюю одежду и вылетаем из квартиру в машину.
7:20-7:35 Едем до садика
7:35-7:45 Галка переодевается в группе, а я ее снова подгоняю.
7:45-8:01 - Подъехали к офису. Фух, можно немного вздохнуть свободно.
8:01-8:20 - Включаю комп, проверяю почту, делаю необходимые заметки.
8:21 - За окном слышу звук вертолета - опять разлетались(
8:21-9:00 - Отвечаю на письма заказчиков, согласовываю медикаменты.
9:00 - Пью ванильный капучино с молоком из автомата, который стоит у нас в офисном центре.
 9:38 - Звонит одна из сотрудниц, информирует, что подопечной бабушке плохо, вызываем скорую.
9:50 - Едем на место, где плохо подопечной, узнать всю ситуацию, так как родственники не здесь.
9:58 - Впереди едет танк.
10:30 - Возвращаемся на офис, информирую родственников бабушки о ее ухудшающемся состоянии.
11:00 - 11:30 - Выезжаем с офиса, по пути заезжаем в магазин, покупаю молоко, для Галинкиной каши и хлеб. Едем домой.
11:33 - Прощаюсь с братом - иду в подъезд, по пути замечаю новые трещины в подъезде от взрывных толчков.
11:33-12:00 - Мамуля меня балует обедом. Кушаю борщик, салатик и котлетку. Все это запиваю чайком с бергамотом.
12:00-13:00 - Отдыхаю перед компьютером, в инете. Режу ленту для будущих цветочков.
13:00-15:00 - Решаю вопросы по работе, только уже в домашней обстановке.
15:00-15:30 - Пью чай, одеваюсь, выбегаю за Галкой в сад.
15:30-15:50 Добегаю (пешком) до сада, Галка что-то ворчит, уходить не хочет. Любит она садик.
15:50-16:20 - Еле-еле с уговорами одеваемся и выходим из сада.
16:20-17:00 - Дорога домой (по пути дороги в 16:43 громкий ба-бах, чуть не падаю на землю, оказывается машина...)
17:09 - Играем с Галей в прятки, читаем книжку, Галка кушает порезанные фрукты(банан, яблоко, апельсин) пытаюсь включить ей мультик, а сама уйти за комп, что естественно не получается.
18:37 - Бегу варить кашу, по дороге на кухню звонит мобильный, сообщают, что подопечная бабушка умерла.
18:39 - звоню брату, чтобы он приехал, т.к. надо выезжать на место события.
18:41 - Варю таки кашу, у меня на это уходит 10 минут обычно, в перерывах между помешиванием переодеваюсь и звоню родственникам умершей.
19:01 - Приехал Слава. Едем на место. Вызываю милицию и скорую.
19:08 На бешеной скорости нас чуть не подрезает автобус с военными(
19:32-22:40 - Ждем милицию. Лажу в инете через телефон.
23:58 - Я дома. Галка спит. Мама ждет. Комп включен. Пью чай.
00:10-1:30 - Интернет, цветы, бумага, слепаются глаза...
1:30 - Спать.... блин... Славка опять приедет в 5:30, эх!

11 комментариев:

  1. Христос воскресе!!
    Очень интересный и насыщенный денек выдался у вас)(()
    Не, а и правда, зачем брат так рано приезжает, в 5-30? Если выходите вы из дома в 07-00)))
    Очень хочется надеяться и верить, что громыхать у вас теперь будут только автомобили!!!) Мир вашему дому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскрес, Юрате! Вот такой у меня брат) Он жаворонок, пораньше любит. И каждый раз ругается и уверяет, что позже приедет, вновь приезжая ранехонько) Денек один из самых обычных) иногда приходится в час и два часа ночи выезжать, если где-то случилось что-то.

      Удалить
  2. С Весной тебя!!!
    Даже не знаю, что сказать... Танк и "понежиться в постели" взрыв и "мама варит кофе"-,понимаю, что это просто жизнь... и ужас, от прочитанного...
    Мира! Мира тебе желаю и пусть скорее весь ужас закончится!
    Брат, конечно повеселил)))) можно и в 5 и в 4 так приезжать)))
    А работа твоя прекрасна! Забота о детях и стариках- дело Святое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Христос Воскрес! Мир обязательно когда-нибудь настанет!)

      Удалить
  3. Мира, мира, мира... Хочется повторять эти слова как заклинание...Лена, как страшно, когда такие вещи как танки, вертолеты и трещины от взрывов входят в повседневность... " День этот очень похож на мои обычные дни".
    Мира всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за участие в проекте!

      Удалить
    2. Спасибо, Лена! К сожалению, для нас это стало обыденностью.
      Спасибо за прекрасный флешмоб)

      Удалить
    3. Присоединяюсь к словам Лены
      Желаю мира (и чтоб навсегда!)
      Спасибо за пост, брат-жаворонок - это сильно!

      Удалить
  4. Да...Подумала о своем, совершенно обычном дне. Спокойном.
    Очень люблю читать такие тексты, простые и жизненные. За небольшими деталями - столько мыслей...Очень интересно. Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Марина, а у меня каждый день полон таких "сюрпризов"... если не по работе что-то случается, так обязательно бабахнет где-то((((

      Удалить
  5. Леночка, было очень интересно прочитать ваш день. тоже присоединюсь к девочкам и пожелаю вам мирной жизни! Храни вас Господь

    ОтветитьУдалить