пятница, 26 декабря 2014 г.

Барашки мои барашки....

Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Совсем не хватает времени, чтобы написать хоть пару строк. То интернета нет (из-за боевых учений в нашем карьере...), то веерные отключения света.... да и работы с приближением НГ очень много. А ведь еще надо и подарки всем сделать! И заказы успеть сотворить... Вообщем сразу прошу прощения у всех, кому не написала, не ответила, просто реально зашиваюсь. Сплю по 4 часа в сутки. Еще хочу попросить прощения у девочек по обмену в Городе АТС я еще не выслала вам ваши карточки - не ругайте меня. Наша почта все равно на праздники работает плохо. Конвертики полетят к вам 12-го января.
А сегодня хочу показать моих барашков-магнитиков.




За этот месяц я их сделала порядка 30 штук и все они разошлись - одни на подарки, другие на продажу... Дома на ПМЖ остался один-одинешенек барашек. Вот теперь думаю надо ему пару сделать - чтобы не скучал в Новом Году)))
Хочу с этой работой поучаствовать в четвертом этапе Новогоднего марафона Елки зеленые от Хобби всем


1 комментарий: